ВНИМАНИЕ ! Доступ ко всем материалам имеют только зарегистрированные пользователи !

новые идеи ветряков

вопрос к специалистам (администраторам).
А вы не пробывали на одну ось повесить два пропелера?
Можно сделать зависимый и не зависимые пропелеры, с двумя или одним генератором.
Идея заключается в том чтобы один и тот-же поток ветра использовать дважды.

Но больше мне интересует идея создание универсального ветряка:
1 пропеллер будет обычного типа(ветровая турбина) рассчитанный на скорость ветра 3-9метра
2 пропеллер стоит парусного типа.

пример 1 конструкции: допустим первый 1 ветряк вращает магниты 2 ветряк катушки, движение происходит в разные стороны.

+ при скорости ветра 1-2 м\с парусный ветряк (с этого сайте) работает на минимальном значение, мой предложанный вариант должен работать уже на ура. тк скорость прохождения магнитов и катушки будет выше.

Мне кажетса мощьность должна повыситься

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

концепция заключается в том

концепция заключается в том что за на одной и той же площади мы можем достичь более максимального результата!!и решить проблему с маленькими оборотами

Не мы не пробовали. Мощность

Не мы не пробовали.
Мощность повысится - но не в два раза. И поэтому проще и надежнее поставить два ветряка, чем громоздить такие конструкции на один вал.

допустим у нас 1 одно

допустим у нас 1 одно винтовой ветряк с размером винта 7 метров, это достаточно громоздкая конструкция
примерные характеристики:5 кВат при мин знач ветра 3-4 метра . а максимальное значение ветра при котором ветряк улетит куда-нибудь 20м\с

если будет двух винтовой то мы должны сделать конструкцию в приблизительно в два раза меньше.
мощность как была так и будет. но новый ветряк достигнет заданной мощности уже при скорости ветра 1.5-2м\с причем площадь каждого винта уменьшиться, значит ветряк может достич больших максимальных оборотов.

я смотрел ваши ваши измерения там как раз основная проблема (нехватка скорости ветра)

Предлагаю вам составить аэродинамическую схему вашего ветряка:
1)сделать замер скорости ветра перед ветряком. в различных областях.
2)сделать замер скорости ветра после ветряка с целью выявления турбулентных и теневых ветровых зон
3)после подобных экспериментов можно будет подумать о целесообразности второго винта той или иной формы.
4) теоретически: первый винт должен работать как воронка и в каких-то областях после него увеличить скорость потока. у второго винта задача, использовать этот "удвоиный поток"

что касается громоздкости конструкции.
1)

допустим мы делаем крыло длиной 5 метров из дерева и преследуем принцип минимализма. и допустим это как-то получилось.

Теперь нам ставят второю задачу, увеличить площадь крыла, путем увеличения длины его, или дублированием первого.

я считаю, что технологически проще будет сделать второе крыло.

зы
идея второго винта мне пришла после как увидел реактивный двигатель самалета су-27 в разрезе

С винта диаметром 7м на 3-4

С винта диаметром 7м на 3-4 м/с можно снять максимум 300-700 Вт.
Ветер проходя сквозь винт ветряка тормозится . за счет этого и снимается энергия у ветра. Если затормозить меньше то мощность будет меньше, если затормозить сильно , то подход ветра с кинетической энергией тоже снизится и мощность тоже упадет. Оптимально -тормозить на 33-45 %.
Ометаемая площадь как раз и определяет сколько потока тормозится и отдает мощность. Второй винт соосный может только помочь снять энергию которая уходит на закрутку потока, что для тихоходных ветряков (ромашка , парусник) составляет несколько процентов.
Соосные ветряки делались и исследовались более полувека назад. Сделать можно . но много проблем и смысла особого нет.

Буржуйский вариант,пром

Буржуйский вариант,пром исполнения с алюминиевыми лопостями. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OLOKxSxiRsQ


Уважаемые посетители сайта !
Администрация просит Вас оставлять отзывы о прочитанном материале или о деятельности сайта в целом. Для этого Вы можете зайти в гостевую книгу или добавить комментарий в конце материала !