ВНИМАНИЕ ! Доступ ко всем материалам имеют только зарегистрированные пользователи !

Заработали в тестовом режиме все разделы визуализации данных с приборов

picr1_thumb.jpgВ тестовом режиме заработали все разделы визуализации приборов. Работает режим просмотра Спот-OnLine, "Данные о Споте", "Статистика" и "Карта спота".

Смотреть данные с Power-Анемометра >>

Раздел статистики содержит:

1. Окно ввода интервала
2. Средние значения за выбранный период
3. График за выбранный период
4. Таблицу за выбранный период.
5. График розы ветров.
6. Кнопку сохранения данных в формате XLS.
7. График распределения Мощности от скорости ветра. Кнопка «Линии Тренда», при нажатии на которую, отображается вместо реальных данных линия тренда зависимости.
8. График температуры по выбранному интервалу.
9. Блок показаний счетчика энергии: на начало периода, на конец периода, разница.

Напоминаем, что данных по мощности пока нет.

На карте спота можно увидеть географическое месторасположение, в том числе вид со спутника на местность.

Круто! Но хочется, конечно,

Круто! Но хочется, конечно, видеть реальные данные по мощности. Имхо, направление ветра, температура - это всё здорово, но это не самое главное )))

Ждём с нетерпением.
Удачи вам!

Всему свое время. Если бы нас

Всему свое время. Если бы нас не подвели подрядчики, то уже давно были бы и показания по мощности. А так, сейчас приходится извращаться и многое переделывать.

Уже прошло много времени. За

Уже прошло много времени. За это время спокойно можно было присоединить ТЭНы померить ток и напряжение, перемножить их и выдать мощности на разных ветрах. Правда -это если ветряк не просто крутится а РАБОТАЕТ. Я сильно подозреваю что как и остальные последователи Гравио хорошо влетели , и не получили обещанных им золотых гор. Как и ваши коллеги из Днепропетровска.

Нет вы не правы. Все

Нет вы не правы.
Все работает. Сейчас период отпусков.
Все потихоньку идет своим чередом.

Ветроколесо с двумя двигателями

Добрый день. Собрали ли вы ветроколесо gravio (c двумя двигателями и цевочной передачей) ?
Если да, можете поделиться результатами работы этого типа парусного ветроколеса. Оправдывает ли себя такой подход (применение двух двигателей - вместо одного)?
Насколько сложна схема подключения, относительно общераспространенной на 1 двигатель?...


Уважаемые посетители сайта !
Администрация просит Вас оставлять отзывы о прочитанном материале или о деятельности сайта в целом. Для этого Вы можете зайти в гостевую книгу или добавить комментарий в конце материала !