ВНИМАНИЕ ! Доступ ко всем материалам имеют только зарегистрированные пользователи !

Как правильно- присоединить парусное колесо

1. Поскольку у паруса - большой момент на валу, то приветствуется большой коэффициент передачи.

2. Обороты парусника - всегда небольшие по сравнению с лопастным ветрогенератором. Исходя из этого также нужна редукция.

3. Однозначно надо через редуктор (парус -редуктор-генератор) - если Вы используете рекомендованный способ включения асинхронного генератора.

4. Можно без редуктора, если Вы сделаете (купите/найдете) генератор на совсем малые обороты (1-70 об/мин).

5. Если Вы делаете своими руками тихоходный генератор, то к сожалению - высокий АЭРОМЕХАНИЧЕСКИЙ кпд - будет "съедает" - низкий кпд - электрической части.

6. КПД промышленных мотор-редукторов достаточно высок и поэтому рекомендован к применению. Парусное ветроколесо имеет запас по мощности, который компенсирует 80% КПД редуктора.

7. Нам проще увеличить диаметр колеса на 10-20 см чем заморачиваться и слушать умников, мол редукция это плохо, потому что КПД редукторов не 100%. Об этом особенно рьяно сетуют продавцы Лопастных Ветряков.


Уважаемые посетители сайта !
Администрация просит Вас оставлять отзывы о прочитанном материале или о деятельности сайта в целом. Для этого Вы можете зайти в гостевую книгу или добавить комментарий в конце материала !