ВНИМАНИЕ ! Доступ ко всем материалам имеют только зарегистрированные пользователи !

Как Вы прокомментируете утверждение: "В последнее время интернет заполнен интенсивной рекламой «парусных» ветрогенераторов"

Что я могу сказать на это ? Мы не теоретики, а практики. У нас тоже были все эти вопросы и мы решили сами ответить на них, построив наш агрегат. Как видите из многочисленных фото-видео материалов - все работает.

По существу:
1. "Найти ветряков Гравио невозможно..." Это наверное из-за того, что сам Гравио не стремиться к популярности и не любит всех предпринимателей. Для него они не больше чем торгаши сволочно-перепродажные, со всеми своими маркетинговыми планами и ходАми ! Поэтому этот человек весьма труден в общении. Но мы же нашли контакт !

2. "Вероятно, это связано с низкой надёжностью данной конструкции («парусность» то большая) и при изредка бывающих в любом регионе сильных ветрах они ломаются" Ну об этом сказать ничего не могу. Т.к. мы все поставили на всеобщее обозрение и любой желающий может придти и посмотреть в любой ветер. Конечно мы заинтересованы, чтобы все работало. Уже за первые недели работы были порывы в 25м/с - ничего все работает. Как здесь написано - наша задача сделать этот проект под девизом "ПАРУСНИК-ONLINE". И мы доведем наш проект до этой стадии

3. "Делающийся в их рекламе упор на якобы хорошую работу этих ветряков при малом ветре (в отличии от трёхлопастных ветрогенераторов) является лишь рекламной уловкой. Например, утверждается, что при ветре 1.5 м/с - происходит старт ветряка, а 3 м/с – это уже «рабочая» скорость ветра"

Что тут сказать ? Я не вижу здесь никакой лжи. Наш ветряк начинает вращаться при скорости ветра 0,2м/с, а не 1.5 как Вы пишите. И это ФАКТ ! При скорости ветра 3м/с - вырабатывается ~500Вт. При 3 м/с оборотов не хватает, чтобы вывести генератор в номинальный рабочий режим (это асинхронный двигатель переменного тока, ему надо набрать рабочие обороты, чтобы перейти в режим генерации). Про большие мощности пока не ясно, потому что не готов Power-Анимометр, который даст оценку в реальном режиме времени. А так поди разберись какая там на высоте скорость, может внизу 5м/с, а на верху 7 м/с. В ближайшем времени все будет доработано и учтено.

4. При диаметре ветряка 6 м его площадь = пR^2 = 28.3 м. кв, мощность ветра, который проходит через ветроколесо – 1.7*28.3 = 47 Вт. КИЭВ («коэффициент использования энергии ветра», проще говоря, КПД) паруса - где-то 0.2. Получается, что при скорости ветра 1.5 м/с реальная мощность шестиметрового парусного ветряка при идеальной работе механики – 10 Вт. Вот и вопрос: а надо ли это?

Все вопросы данной тематики обсуждаются на сайте Гравио. По сути можем сказать следующее. Для определения разности давлений (над крылом и под крылом) используется количество движения которое определяется как скорость объекта при движении в воздухе, или (движение воздуха в котором находится объект). Следовательно, давно постулированное г.Бернулли утверждение, о зависимости давления от скорости здесь уместно, а это значит, что в конечном счете аэродинамический К - зависит от разности давлений, - именно поэтому объект перемещается из области повышенного давления - в область пониженного давления.Заглянем в атлас (любой) авиационных профилей, и обратим внимание на скорость потоков обтекания профиля при которых перепад давлений максимальный. Они(скорости) все без исключения лежат в области расположенной гораздо ВЫШЕ чем скорость имеющегося в наличии повседневного ветра(3м/сек).

Можно ли в здравом уме применять в малом диапазоне ветров(скоростей обтекания) данную методу, не имея результатов реальной продувки? Оказывается "можно"- имея на вооружении модель плоского ветра,"теоретики"разных рангов доказывают что лопастные ветроколеса - более полно утилизируют энергию малых ветров.А будет ли вообще вращаться "лопастник" на слабых ветрах?Разумеется нет,как нет и повода даже думать о применении лопастников на территории СНГ в качестве альтернативных источников энергии утилизирующих слабые потоки, - из практики известно что на повседневных ветрах СНГ лопастники не работают,никогда не работали и работать не будут.Для этого надо принудительно вращать лопастное ветроколесо, или... ждать когда Всевышний ниспошлет сильный ветер.

Парусники работают - во всем диапазоне ветров.
Подробнее читайте здесь >>

5. Но при 6 м/с у предлагаемых нами недорогих небольших надёжных ветряках (диаметр ветроколеса 3.2 м) вырабатывается мощность 0.4 – 0.5 кВт (а при 3 м/с – 50-60 Вт). Ведь у современных высокотехнологичных трёхлопастных ветряков КИЭВ (условный КПД) не 0.2, а не менее 0.4. "

Вот и предлагайте свои ветроагрегаты на своем сайте и для своих условий.
Отличия нашей конструкции очевидны:
1. На выходе 220-380В переменного.
2. Безшумность работы
3. Тихоходность
4. Утилизация малых ветров.

Спору конечно нет, что Ваши ветряки вырабатывает номинальную мощность при ветре 10м/с. Но ведь в этом и заключается вся уловка продавцов ветряков, когда они указывают номинальную мощность ветряка, для ветра 10 м/с. А пойди найди его такой ветер...

Поэтому каждому свое !
Вы же делаете такие хорошие инверторы ! Слов нет. Сам пользуюсь, всем рекламирую, и будем оснащать ими наши Парусники для полностью автономных вариантов.

ПОДИТОЖИМ.
Считайте, что мы за свой счет проводим исследования Парусных Ветрогенераторов. Внедрение зеленой энергетики только начинается на территории РФ и места хватит всем. Долой домыслы, мы за реальную практику.


Уважаемые посетители сайта !
Администрация просит Вас оставлять отзывы о прочитанном материале или о деятельности сайта в целом. Для этого Вы можете зайти в гостевую книгу или добавить комментарий в конце материала !