ВНИМАНИЕ ! Доступ ко всем материалам имеют только зарегистрированные пользователи !

какой материал лучше подходит для парусов

Можно конечно использовать все на свете, типа простыней, вплоть до мешковины. Но мы используем автомобильный тент. Это очень плотная ткань, выдерживает большие нагрузки и перепады температур. В то же время этот материал весьма пластичен для ветра. И главное оЧЧЧень долговечен. У нас например сейчас перепады температур от -2 до -40 град. Соответственно и снег мокрый и сразу холод дикий. Но испытания проходят успешно. Снег не налипает и не собирается в парусах. При этом сегодня, например у нас -28 град. и дует легкий ветерок. Паруса отлично надуваются, легко меняют форму, подхватывают ветр и генаратор вращается.

Самым лучшим материалом для парусника (кроме кевларовой :-)) является: лавсан например «Яхта-ДО» арт.55093

1866247_thumb.gif

а также Ткань Оксфорд с нанесенным полиуритановым покрытием, которое обеспечивает водоотталкивающие свойства и препятствует накоплению грязи между волокнами. Ткани Оксфорд широко используются для изготовления рюкзаков, обуви и верхней одежды, палаток торговых и навесов. Плотность ткани 210 г/м2, 240 г/м2.

Dolgovechnoe no ochen dorogo........

A est i drugie sposobıy dlya parusniki,mojno izpolzuvatsya i tent iz Kevlar ikorbonovoe volokno no izvinite pojaluysta ochen dorogo stoit.

А что в Болгарии Кевлар разве

А что в Болгарии Кевлар разве дорогой ? А мы думали вместе с орешками на базаре продается :-)

Уже писали, что просто

Уже писали, что просто треугольник. Сначала делаем прямоугольный, а потом подгоняем по форме готовой ступицы.
Когда сделаете ступицу и наденете на ней один парус, то поймете, как его подрезать, чтобы не сильно болтался и пузо было.

хм... простой треугольник?..

хм... простой треугольник?.. Интересно...
Так, при первом взгляде кажется, что форма несколько сложнее.
А можно уточнить, какой именно треугольник - равнобедренный, или прямоугольный? Можно поподробнее?

А как на счёт кордуры ? Это

А как на счёт кордуры ?
Это конечно дороже автомобильного тента, но легче и долговечнее.
Скажите, как вы выбрали форму паруса?
Неужели просто треугольник?

Кордура - тоже хорошо. Кто

Кордура - тоже хорошо. Кто что хочет, тот и ставит. Работать будут даже паруса из мешковины. Простыни хорошие тоже смогут послужить...
Автомобильный тэнт - это современный и весьма хороший материал для требуемых нужд. К тому же он бывает разный. Мы использовали самый толстый. Это отличный выбор.

Форма паруса - треугольник. Форма получается в результате нескольких подгонок под конкретную ступицу.

Моё мнение - для нужд ветрогенерации Вы ничего особенного не выиграете в более сложной форме. Если и прибавите пару процентов в мощности - это не достижение. Проще использовать обычный треугольник, а для увеличения мощности - увеличивать диаметр конструкции. Пару дополнительных сантиметров при диаметре в 5м - решат Все ваши заморочки с КПД, формой и всего остального, что еще можете придумать. Диаметр ветроколеса в 5м - это хороший запас по всем параметрам для получения мощности в 4кВт.

материал для парусника

Думаю очень удачно подобран материал.


Уважаемые посетители сайта !
Администрация просит Вас оставлять отзывы о прочитанном материале или о деятельности сайта в целом. Для этого Вы можете зайти в гостевую книгу или добавить комментарий в конце материала !